Коммуникационный потенциал сайта промышленного предприятия
Для промышленных предприятий, в современных условиях мировой интеграции экономики, сайт становится глобальной коммуникативной платформой для решения различных задач и обеспечения рыночного успеха. Корпоративный сайт и инструменты интернет маркетинга приобретают ключевое значение поиска клиентов, партнеров, персонала, поставщиков и т. Опыт анализа сайтов промышленных предприятий свидетельствует, что, к сожалению, большинство из возможностей сайтов не используется.
Основные недостатки сайтов промышленных предприятий:
— Низкое качество представления предприятия, его продукции, возможностей и преимуществ, отсутствие отображения УТП;
— Не учитываются интересы (информационных запросы) всех групп целевой аудитории (потенциальных посетителей)
— Не реализуются современные механизмы коммуникаций с посетителями сайта;
— Ограничиваются возможности географического влияния сайта (при наличии потенциального спроса);
— Низкая информационная структурированность, что затрудняет работу с информацией и уменьшает количество заинтересованных в сотрудничестве потребителей;
— Не применяются интерактивные модули, которые являются основой для создания на сайте платформы для коммуникаций между потребителями, поставщиками, посредниками, акционерами и т.д.;
— Устарелость технологий программирования и дизайна;
— Информационная или анимационная перегруженность сайта (информационный и визуальный шум);
— Не учитываются требования поисковых систем при создании сайта и его контента и тому подобное.
Основные причины такого отношения к сайту на промышленных предприятиях заключаются в том, что:
1) руководители не в полной мере понимают маркетинговый потенциал сайта;
2) существует большое количество разработчиков сайтов, большинство из которых не имеют необходимого профессионального подхода и опыта.
О деятельности специализированных агентств по разработке сайтов наблюдаются следующие недостатки:
— Используют шаблоне решения, без учета специфики отрасли и самого предприятия;
— Сайт разрабатывают не как маркетинговый инструмент, а как программный и / или дизайнерский продукт;
— Не формируют маркетинговую платформу сайта;
— Не учитывают сценарии поведения потребителей при разработке структуры;
— Не обеспечивают интеграцию сайта с бизнес-процессами предприятия и др.
Таким образом, начиная разработку или модернизацию сайта необходимо максимально использовать его маркетинговый потенциал как средства Интернет-коммуникаций, учитывая, что сайт промышленного предприятия:
— Главный носитель информации в пространстве Интернета — глобальная платформа распространения информации о предприятии и его продукции;
— Инструмент выхода на международные рынки — осуществляет информационное воздействие на потенциальных потребителей независимо от страны или места расположения;
— Инструмент адаптации к сотрудничеству с различными странами — осуществляет информационное воздействие на потенциальных потребителей во время, удобное для посетителя;
— Самый средство коммуникаций — способен изменяться любое количество раз даже в течение суток (контент). Расходы предприятия на изменение информации минимальны
— Мультиаудиторний средство коммуникаций — может организовываться отдельный доступ для посредников к информации, которая недоступна для других посетителей сайта; также могут формироваться отдельные информационные блоки для акционеров или специалистов предприятий;
— Мультиинструментальний средство коммуникаций — позволяет реализовывать рекламу, стимулирование сбыта, ПР и тому подобное;
— Интерактивное средство коммуникаций — позволяет получать обратную реакцию, осуществлять консультации, получать и обрабатывать запросы и заказы;
— Самая низкая стоимость контакта — позволяет осуществить полный процесс сделки, включая запрос, коммерческое предложение, выставление счета;
— Средство сбора данных и анализа поведения потребителей — анализ статистики посещений сайта является достаточно эффективным инструментом маркетинга и планирования маркетинговых стратегий в Интернете.
Создание сайта для компании — это стратегическая задача, основа всех дальнейших мероприятий для продвижения. Сайт объединяет в себе практически все другие маркетинговые инструменты, имеет неограниченный географический охват, содержит актуальную информацию и всегда может быть обновлен, а также предполагает системы обратной связи, Интернет-продаж и клиентской поддержки. Такое сочетание делает сайт более рентабельным и выгодным маркетинговым инструментом.
Сайт для промышленного предприятия, имеет в первую очередь быть направленным на создание эффективной стратегии увеличения прибыли за счет использования эффективных механизмов Интернет-маркетинга.
Человек остается новичком всю свою жизнь
Полностью согласен
на логику, на подумать, специально для деток
По моему мнению Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим